Ведяева Анна Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог

Фактическое место работы: Корпус 7 (ул. Ивана Франко, д.38, корп.2)

Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагогика

Общий стаж работы: 21

Стаж работы по специальности: 8

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

.«Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ» (72 ч., ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2016 г.)


O себе:

Быть учителем-дефектологом интересно и познавательно. Я многому учусь, благодаря детям, с которыми работаю. Учусь, прежде всего, вниманию, терпению и оптимизму.

В 2004 году я получила второе высшее образование, закончив Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А.Шолохова по специальностям учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед.

Я постоянно и активно работаю в направлении своего профессионального роста.

Работая с детьми, я пользуюсь современными педагогическими технологиями: развивающие здоровьесберегающие технологии (игровая кинезиотерапия, зрительная и пальчиковая гимнастика), технологии, направленные на коррекцию психического, познавательного и коммуникативного развития ребенка (прелингвистическое средовое обучение, управление позициями взаимодействия с ребенком, метод направляемой ребенком интеракции, разнообразные дидактические игры, в том числе с использованием рекомендаций Института Новых технологий), кроме того, арт-терапевтические методы поддержки психического развития (различные изобразительные техники, материалы и инструменты, использование на занятиях музыкальных произведений, народных песен, потешек, а также игры с песком и водой).

При консультировании родителей мною используются техники активного и эмпатического слушания, конструктивного диалога.