Спланированы и проведены уроки-консультации 01.04.2020

В рамках дистанционного обучения с 20 по 27 марта с учетом возрастных особенностей по истории были спланированы и проведены уроки-консультации, Инфоуроки, занятия в Онлайн-режиме и другие формы обучения. Так как, данная форма преподавания не является типичной, хотелось бы поделиться с коллегами опытом работы в преподавании предмета в 9-х классах и в 10аб классе (гуманитарный профиль).

По программе, учащиеся 9-х классов закончили изучение раздела «Россия в эпоху Великих реформ. Внутренняя и внешняя политика Александра II». Учитывая, что повторительно-обобщающий урок в обычном режиме стал не возможен, учащимся было предложено самостоятельно проанализировать деятельность российского императора, который вошел в историю под именем Александр Освободитель. 90% учебного материала данного раздела разбирался учителем и учащимися до начала дистанционного обучения.

Перед ребятами была поставлена проблема: существует утверждение "Правление Александра Второго - движение России по пути создания индустриального общества". Согласны ли вы с данной точкой зрения.

С этой целью учителем была разработана карта урока, которую учащиеся 9вгд классов получили на почту. Во время дистанционного урока в Skype, ребятам была дана консультация по ее заполнению, а далее все зависело от владения учащимися материалом по правлению Александра Второго и от желания глубоко и творчески проанализировать деятельность императора - освободителя.

Все работы ребят проверены и проанализированы. Большинство ребят подошли ответственно к выполнению задания.

Проделанная работа особенно пригодится тем обучающимся, которые выбрали экзамен по истории в формате ОГЭ.

Учитель истории, Воробьева Елена Петровна