Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Западный административный округ

Целевые программы воспитательной системы ГБОУ Школа № 806 Программа «Я гражданин России»

Отечество – единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, доставшаяся от предков. Сегодня патриотическое чувство каждого из нас подвергается серьезным испытаниям: изменилось Отечество. Задача педагога – воспитать уважительное, бережное отношение к истории своего народа.

Программа способствует осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной практичности к происходящему в обществе, пониманию своего я.

Предполагаемым результатом этой программы является осознание школьниками того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество.

Программа "Лидер"

Человек – абсолютная ценность, высшая субстанция, «мера всех вещей». Проблема человека в обществе всегда была главной проблемой философии, как понятие личности всегда являлось понятием гуманистической педагогики. Сегодня, когда из средства развития цивилизации человек становится ее целью, личность ребенка из сверхзадачи, мало влияющей на практику воспитания, становится действительно реальной ценностью.

Программа способствует социализации школьников, содействует формированию у детей демократической культуры отношений, правового самосознания, навыков общественной жизни.

Предполагаемым результатом программы является высокий уровень самосознания, чувство собственного достоинства, самодисциплина, активная жизненная позиция, способность к состраданию, доброжелательность.

Программа "Семья"

Семья – начальная структурная единица общества, первый коллектив ребеянка и естественная среда его обитания и развития, где закладываются основы будущей личности. В феномене продолжения рода заключена основная социальная функция семьи, значит, дети главный ее признак. Чтобы в сознании людей семья вновь стала величайшей нравственной ценностью, начинать надо со школы.

Программа способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положение к семейным ценностям.

Предполагаемым результатом этой программы является формирование у учащихся представлений о сущности социальных ролей: настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, мастерством в деле, благородством; настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, отзывчивостью, терпимостью, умением прощать, любовью к детям; настоящий сын бережет покой родителей, членов семьи, готов всегда помочь старшим в их работе по дому, не создает конфликтов, умеет держать данное слово; настоящая дочь заботится о благе в своей семье, покое старших, умеет и любит трудиться.

Программа "Здоровье"

Пропаганда здорового образа жизни, формирование понимания физиологии здоровья, обучение способам оздоровления организма – приоритетные направления в воспитании школьника.

Программа способствует здоровому образу жизни, формирует силу, выносливость, красоту человеческого тела.

Предполагаемым результатом этой программы является сознание школьниками важности здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам, потребности в физической культуре и спорте.

Программ «Я, ты, она и экология»

Экологическое образование и воспитание учащихся - это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью: для того, чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Экологическое образование подрастающего поколения становится одной из главных задач, стоящих перед обществом. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления. И в этом важная роль отводится общеобразовательной школе, которая, вооружая детей современными знаниями и жизненным опытом, по существу работает на будущее.

Эффект экологического воспитания учащихся во многом определяется состоянием культуры их взаимоотношений с окружающей средой - природной и социальной. Привитие учащимся культуры отношения с нею осуществляется как в процессе усвоения знаний, умений и навыков на уроках, так и во время специально организованной внеурочной деятельности детей.