Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Западный административный округ

Служба психолого-педагогического сопровождения

Андриянова Ольга Игоревна

Занимаемая должность: учитель – дефектолог

(это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка.)

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

ГБОУ ВПО Московский государственный областной университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Наименование оконченного учебного заведения:

ФГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

магистр «Лечебная педагогика в специальном образовании»

Общий стаж работы: 6

Стаж работы по специальности: 2

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

В 2014 году поступила в ФГОУ ВПО МПГУ на обучение по магистерской программе «Лечебная педагогика в специальном образовании»

Курсы повышения квалификации:

ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет по дополнительной профессиональной программе: «Проектирование и реализация основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое )образование (Учитель-дефектолог)»
Публикационные работы:

1. Сизова О.И. К вопросу о понятии «культурно-гигиенические» навыки // Инновационные проблемы современного развития дефектологии. Сб. электронных статей. – М.: МПГУ, 2014.

2. Сизова О.И. Развитие культурно- гигиенических навыков у умственно отсталых учащихся.

3. Сизова О.И. (Андриянова О.И.) Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами нетрадиционных художественных техник рисования.

4. Андриянова О.И. К вопросу о развитии мелкой моторики старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных художественных техник рисования.

Награды и почетные звания:

Благодарственное письмо от ГБОУ «Дом культуры «Смена» за организацию окружной выставки в СВАО города Москвы с участием детей с ОВЗ от 2014 года;
Благодарность: За организацию и реализацию практики студентов первого курса на высоком профессиональном, методическом уровне с использованием передовых научных технологий в области специальной педагогики и психологии. ФГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, Институт детства 2015г.

Ведяева Анна Владимировна

Быть учителем-дефектологом интересно и познавательно. Я многому учусь, благодаря детям, с которыми работаю. Учусь, прежде всего, вниманию, терпению и оптимизму.

В 2004 году я получила второе высшее образование, закончив Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А.Шолохова по специальностям учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед.

Я постоянно и активно работаю в направлении своего профессионального роста.

Работая с детьми, я пользуюсь современными педагогическими технологиями: развивающие здоровьесберегающие технологии (игровая кинезиотерапия, зрительная и пальчиковая гимнастика), технологии, направленные на коррекцию психического, познавательного и коммуникативного развития ребенка (прелингвистическое средовое обучение, управление позициями взаимодействия с ребенком, метод направляемой ребенком интеракции, разнообразные дидактические игры, в том числе с использованием рекомендаций Института Новых технологий), кроме того, арт-терапевтические методы поддержки психического развития (различные изобразительные техники, материалы и инструменты, использование на занятиях музыкальных произведений, народных песен, потешек, а также игры с песком и водой).

При консультировании родителей мною используются техники активного и эмпатического слушания, конструктивного диалога.

Дмитриева Мария Васильевна

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Учитель-логопед, диплом

2000-2003

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Факультет экологии и биологии, Учитель-биологии, диплом

Курсы повышения квалификации (год, место проведения, тема курсов)

Инновационные педагогические технологии. Модернизированные технологии развития речи и коммуникации.

Центр профессиональной подготовки кадров Департамента здравоохранения г. Москвы, Нейропсихологическое сопровождение логопедии

Участник 8 Международной конференции дефектологов.

Департамент образования города Москвы. Правовые аспекты организации образовательного процесса.

«Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков»,

в ГОУ ДПО «Российская мед. Академия последипломного образования Росздрава», удостоверение

«Коррекция заикания у детей».

Учебный центр «Логопед Мастер», логопедия

«Логопедический массаж».

Учебный центр «Логопед Мастер», логопедия

Сочинения сказок по программе "сказкотерапия для детей и взрослых".

Сообщество сказкотерапевтов, 1-2 степень

Организация и содержание деятельности логопеда на ПМПК

ФГОУ«АПКиППРО», удостоверение

Коррекционно-развивающие работы в логопедической группе для детей с ОНР с 4 до 7 лет

«Центр интеллектуального развития"«Веда», удостоверение

Методика Арутюнян, заикание.

Стаж практической работы с детьми 14 лет

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 806" с сентября 2016

1.Название организации, годы работы, занимаемая должность.

Детский сад «Чудо-Садик» с марта 2015 по сентябрь 2016

Учитель-логопед

2.Название организации, годы работы, занимаемая должность.

«Детская городская поликлиника №130 Департамента здравоохранения города Москвы»

3.Название организации, годы работы, занимаемая должность.

ФГДОУ Центр развития ребенка №1599

-нарушения звукопроизношения

-фонетико-фонематические нарушения

-общее недоразвитие речи

-заикание

-нарушения навыков чтения и письма

-задержка речевого развития

-задержка психического развития

-задержка психо-речевого развития

-дислалия

-дизартрия

-ринолалия

-алалия

-афазия

Барботкина Дарья Дмитриевна

Должность: Учитель-логопед

Дата рождения: 22.08.1983

Образование: Высшее

Учебное заведение: Московский педагогический государственный университет

Специальность по диплому: квалификация : Учитель-логопед. Специальный психолог по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология»

Год окончания: 2005

Общий стаж работы: 13 лет Педстаж: 13 лет.

Квалификационная категория: Первая Год получения: 2014


Волчанская Ольга Алексеевна

Образование (высшее), окончила:

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова

Год окончания: 2000 года

Диплом: ДВС № 0396450

Квалификация: олигофренопедагог, логопед образовательной коррекционной школы

Общий трудовой стаж – 18 лет

Гунина Виктория Андреевна

Занимаемая должность: учитель – логопед

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВПО МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Присуждена квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед» по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

Общий стаж работы: 6

Стаж работы по специальности: 3

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. В 2013 году поступила в ФГОУ ВПО МПГУ на обучение по магистерской программе «Лечебная педагогика в специальном образовании» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Присвоена квалификация «Магистр»
  2. Курсы повышения квалификации «Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ОВЗ», 2016 год.

Ключникова Анна Владимировна

Учитель-логопед, I квалификационная категория. В 2009 окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Областной Университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика».

Педагогический стаж в должности учителя-логопеда 7 лет.

Основные направления работы:

1. Коррекция звукопроизношения у детей в возрасте от 3 до 7 лет.

2. Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи.

3. Развитие фонематического слуха.

4. Выявление детей с общим недоразвитием речи, задержкой психо-речевого развития.

5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.

6. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, формирование навыков чтения у детей с речевыми нарушениями.

7. Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза.

8. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста.

Краснощекова Наталия Юрьевна

Учитель-дефектолог. Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Московский институт современного академического образования» 2015г.

Масляная Татьяна Викторовна

Практикующий психолог (стаж работы с 2010г)
Образование - высшее. (Московский Государственный Областной Университет. Психолог. Преподаватель психологии)
Направления консультирования:
- Межличностные отношения
- Детско-родительские отношения
- Внутриличностные конфликты
- Помощь в профессиональном самоопределении
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций ( медиация)
- Психологическое сопровождение в кризисных ситуациях.

Мамаева Надежда Туркиевна

В 2010 г. закончила «Московский социально-гуманитарный институт». Специальность психолог; преподаватель психологии.

В 2010 г. прошла курсы повышения квалификации в МГППУ по программе «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами».

Стаж работы педагогом-психологом 6 лет.

Мясникова Светлана Игоревна

Мясникова Светлана Игоревна, учитель-логопед, 1 квалиф. категория. В 2009 окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Государственный Областной Университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика».

Педагогический стаж в должности учителя-логопеда 7 лет.

Основными направлениями в работе с детьми являются следующие:

1. Коррекция звукопроизношения у детей в возрасте от 3 до 7 лет.

2. Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи.

3. Развитие фонематического слуха.

4. Выявление детей с общим недоразвитием речи, задержкой психо-речевого развития.

5. Коррекция нарушений слоговой структуры слова.

6. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, формирование навыков чтения у детей с речевыми нарушениями.

7. Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза.

8. Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста.

Сатирова Мария Федоровна

Образование: высшее Государственный университет гуманитарных наук (Институт психологии РАН)

Стаж работы 12 лет с 2004 года.

Приоритетные направления в работе: Консультирование родителей и педагогов в вопросах обучения и развития детей, тренинговая работа с родителями, педагогами по повышению психологических компетенций, игротерапия, работа с детскими страхами, социальными компетенциями детей.

Получить консультацию психолога или договориться о встрече можно ежедневно кроме пятницы с 8:00 до 9:00.

Дополнительные консультативные часы: в пятницу с 16:00 до 18:30

по предварительной записи 8-916-119-12-16

Сидорова Зоя Сергеевна

Должность: учитель – дефектолог. Образование – высшее педагогическое, окончила ГБОУ ВПО Московский государственный областной университет по направлению подготовки «олигофренопедагогика», молодой специалист.

Награды и почетные звания: диплом победителя (III место) в номинации «За актуальность проблемы исследования» IV Всероссийского конкурса «Современные проблемы дефектологии» , проходящего в рамках IX Всероссийской конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации».
Смирнова Елена Александровна Образование: МГППУ, стаж работы психологом: 9 лет

Практикующий психолог, член Ассоциации детских психологов России.
Основные направления консультирования:
- детско-родительские отношения,
- преодоление школьной неуспешности,
- повышение мотивации к обучению,
- проблемы адаптации в новых (сложных) жизненных ситуациях,
- работа с проблемами построения новых отношений,
- развитие произвольности (внимание, поведение).

Стефаненко Любовь Николаевна

С 1994 по 1999гг – училась в МПГУ им.В.И. Ленина на логопедическом отделении дефектологического факультета. Университет окончила с отличием по специальности логопедия, с дополнительной специальностью филология.

С 1999 по 2010г работала учителем – логопедом в ГОУ Детский сад №1790 компенсирующего типа, а с 2010г в школе 806.

Имею 1 квалификационную категорию. Совершенствую педагогическое мастерство учась на курсах повышения квалификации, участвуя в семинарах, практикумах, проводя открытые занятия.

Приоритетными направлениями в работе с учащимися первых классов являются:

- развитие связной выразительной речи;

- совершенствование грамматического строя;

- развитие мелкой, артикуляционной моторики;

- постановка, автоматизация и дифференциация звуков;

- работа по предупреждению дисграфических ошибок.

Для учащихся 2-х – 4-х классов основным является:

- коррекция дисграфических ошибок, вызванных различными нарушениями устной речи.

В работе с детьми использую различные технологии, в том числе и компьютерные, позволяющие поддерживать у учащихся к обучению.

Токарева Екатерина Альбертовна

Должность – учитель-логопед

Образование высшее педагогическое.

Опыт работы – 4 года.

Курсы повышения квалификации (последние):

22.04.2016 – 03.06.2016 «Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОФЗ», 72 часа.

Основные задачи работы:

- логопедическое обследование возрастных групп ДО (начало и конец года) с целью зачисления детей для коррекционно-развивающей работы;

- непосредственно коррекционно-развивающая работа с детьми;

- консультирование родителей и педагогов ДО;

- взаимосвязь с участниками образовательного процесса: воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, психологом с целью оказания комплексной помощи детям с речевыми нарушениями.

Чекунова Ольга Михайловна

Педагог-психолог первой категории. Закончила Московский Государственный Социальный Университет по специальности социальный педагог, педагог-психолог. Стаж работы – 6 лет. С 2012 по 2015 год проходила курсы повышения квалификации в Институте Экономики Бизнеса (ИНЭКБИ) Фонда профессионального образования и инновационной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по программе «Арт-терапевтическая работа с детьми и подростками». В 2014 году была награждена грамотой Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района за успешную профессиональную деятельность. С 2014 года являюсь членом РОО «Арт-терапевтическая Ассоциация». Также активно использую в работе песочную терапию, сказкотерапию, психогимнастику и психомоторные упражнения.

Информация для родителей:

Главная цель педагога-психолога – помочь детям вырасти веселыми и ак­тивными, самостоятельными и доброжелательными, по­могающими и любознательными, инициативными и уве­ренными в себе, открытыми и сопереживающими, — то есть, прежде всего, психологически здоровыми.

Педагог-психолог помогает детям преодолеть трудности:

- в эмоционально-волевой сфере (замкнутость, застенчивость, агрессивность, тревожность, страхи, низкая самооценка);

- в познавательной сфере (низкий уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления)

10.04.17
подробнее
обновлено: 10 апреля 2017
07.04.17
подробнее
обновлено: 08 апреля 2017
06.04.17
подробнее
обновлено: 06 апреля 2017
31.03.17
подробнее
обновлено: 31 марта 2017
20.03.17
подробнее
обновлено: 20 марта 2017
31.01.17
подробнее
обновлено: 31 января 2017
14.01.17
подробнее
обновлено: 14 января 2017
22.12.16
подробнее
обновлено: 10 апреля 2017
16.12.16
подробнее
обновлено: 16 декабря 2016