Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Западный административный округ

Участие педагогов в работе форума «Город образования» 03.09.18

С 30 августа по 2 сентября 2018 года в Москве в 75-ом павильоне ВДНХ проходил Московский международный форум «Город образования», организованный при поддержке Правительства Москвы.

Участвовали в мероприятиях форума и педагоги нашей школы.

С.Б. Голубкова, учитель начальных классов: «1 сентября учителя начальных классов стали участниками насыщенной и увлекательной программы. Гостям форума удалось не только посетить образовательные площадки, но и стать участниками мастер-классов «Как организовать мониторинг личностного развития школьников», «Глобальный город как образ детской литературы». Познакомились и с новинками методической литературы».

С.И. Голоскевич, председатель МО «Словесность»: «В рамках данного проекта отечественные и зарубежные компании продемонстрировали современные достижения в области образования.

Большое впечатление произвели стенды: «Мои достижения», «МЭШ», «Фотогалерея», благодаря которым удалось попутешествовать в пространстве виртуальной реальности, поучаствовать в создании масштабного художественного полотна, пообщаться с экспертами МЭШ.

Участие в форуме - это прекрасная возможность познакомиться с передовым опытом развития основного, дополнительного, профессионального и предпрофессионального образования».

М.В. Джичоная, учитель ИЗО: «Основными событиями деловой программы форума стали общегородской педагогический совет, съезд учителей, интерактивный педагогический марафон и международная конференция руководителей систем образования. Программа мероприятий была рассчитана на широкий круг участников, а не только на профессионалов отрасли. Интересными и познавательными можно назвать все мастер-классы, пленумы, презентации, но особо хочется отметить панельную дискуссию «Межрегиональный проект как инструмент формирования единого образовательного пространства городов - партнеров в области патриотического воспитания, волонтерской деятельности, развития отрядов ЮИД». Мероприятие было посвящено межрегиональному сотрудничеству в области патриотического воспитания, волонтерской деятельности».

М.П. Пыльнова, учитель обществознания: «Московский международный форум «Город образования» - одно из самых значимых событий города. В нём приняли участие педагоги, учащиеся и родители.

31 августа учителя истории и обществознания посетили стенд «Кадетское образование», мастер-класс «Пишем семейную книгу памяти». Перед участниками мероприятия выступила Л.К. Козлова, руководитель отдела методического сопровождения деятельности военно-исторических музеев образовательных организаций ГБОУ ДПО города Москвы «Центр патриотического воспитания и школьного спорта», кандидат педагогических наук. Она обратила внимание на то, какую важную роль в формировании жизненной позиции молодёжи играют школьные музеи. Не оставил равнодушными посетителей и круглый стол «Педагогические инновации в школьном музее». Речь шла об инновациях в музейной деятельности».

Г.А. Силенкова, председатель МО «Лингвистика»: «А.А. Гумбатова, И.С. Гулина и В.В. Камалова стали слушателями доклада д-ра Джона Коллика «Киберученики, нейронаука и будущее образования» на английском языке. Главная мысль выступления доктора Коллика - необходимость соблюдения баланса между технологиями и традиционными методами обучения на пути к новой парадигме обучения. И с этим трудно не согласиться.

М.С. Жукова, А.В. Николенко, Н.Н. Таирова и Г.А. Силенкова приняли участие в панельной дискуссии «Владение иностранными языками как базовая компетенция 21 века». Обсуждался вопрос, который сегодня волнует и учителей, и учеников, и родителей: зачем учить иностранные языки? Уверенно можно сказать, что каждый получил ответ».

Н.А.Кобко, учитель английского языка: «31 августа 2018г. побывала на мастер-классе «Проектирование интерактивных заданий в МЭШ» и на мастер-классе «Крэш-курс по педагогическому дизайну». Были даны полезные советы по созданию сценариев уроков в МЭШ, которые, несомненно, пригодятся в практической деятельности каждого учителя».